Основные положения CIBAS

Многим скриптерам (и не толко) приходила когда-нибудь мысль о том, как бы сделать свою боевую систему с анимациями и эффектами.
Такая мысль постигла и меня, поэтому я и решил записать где-то основные положения для большого аддона к CIGUI - CIBAS.
CIBAS - Command Interpreter for Battle-Action System - командный интерпретатор для создания и работы со своей боевой системой при помощи простых текстовых команд и без знания языков программирования.

Примерный список возможностей:
  • создание событий-противников с заданными параматрами.
  • возможность загрузки параметров противника из базы данных и/или из текстового файла.
  • описание поведения и создание шаблонов поведения на поле боя (например, у какого-нибудь мечника и какого-нибудь лучника совершенно разные тактики ведения боя).
  • создание событий-предметов окружения, которые можно использовать на поле боя (например, уронить на противника шкаф, разбить ящик или вышибить дверь).
  • возможность использования отмеченных определенным тегом земли тайлов из тайлсета для динамического создания и применения в качестве предметов окружения и обратная этому функция.
  • возможность игры как в классической тактической боевой системе, так и в режиме реального времени.
Трудности:
  • возможны проблемы с оптимизацией.
Идеи и решения:
  • возможно, возьму за основу существующую боевую систему (есть одна понравившаяся) и дополню работу с ней с помощью командного интерпретатора  на основе уже устоявшейся архитектуры CIGUI.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки