Иллюстратор

Записался иллюстратором для рассказов прошедшего конкурса "Фестиваль Масок". В этом году он оказался весьма необычным - за титул лучших из лучших боролись пользователи сразу двух форумов (или более?). Подробности читайте под катом.

Я хотел поучастовать в самом конкурсе, но очень не вписался по времени, да и выбрал немного непривычные темы для рассказа: я попытался попробовать себя в жанрах "нуар" и "детектив". Естественно, что рассказ уже поэтому получался в моем воображении довольно увесистым. Позже, возможно, я опубликую его здесь.

В конкурсе приняло участие, тем не менее, около 20 рассказов. Кто кого победил и как сложились мнения - вы можете посмотреть здесь, а почитать рассказы - вот по этой ссылке, после первого же поста с новостями.

Теперь же дело другое - нужно выбрать понравившиеся рассказы или эпизоды в них и нарисовать иллюстрацию к этому. Я уже нарисовал Х рисунков к Y рассказам и весьма доволен. Завтра планирую отсканировать, почистить и отправить их организатору. Когда конкурс пройдет, то, если мне удастся занять хоть сколько-нибудь значимое место, я опубликую изображения и здесь.

За сим все, откланиваюсь и иду, наконец, спать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки