Тысяча и три карты

Ура, мой блог посмотрели уже целую тысячу раз! Это, конечно, мало совсем, но кто знает, ведь это только начало!

Собственно, к делу - сегодня Сандо (второй разработчик, дизайнер и, по совместительству, владелец бит) уговорила меня выдать ей все мои наработки по части тайлсетов. Она их все склеила в один тайлсет (немного криво, но сойдет, потом поправлю) и я из него сотворил за полчаса аж четыре карты!
Покажу вам три, четвертая вышла немного убого:
Лаборатории или что-то подобное

Обычный серый городок

Кирпичный дом в каком-нибудь мегаполисе
Скриншоты я сделал прямо из редактора RPG Maker. Карты слегка не завершенные, но каждая - со своей атмосферой и стилем. Это классно, я считаю.

Вот такие у меня сегодня хорошие новости для вас. До скорой встречи!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки