Into the Sypherington, запись № 1

А сегодня я покажу вам всем, как игра будет выглядеть уже ближе к релизу.

Освещения будет немного больше (в разумных пределах, конечно), интерактивности - намного больше, пояснений к происходящему - также больше (информация будет выдаваться маленькими порциями по ходу первой главы, чтобы игрок успел привыкнуть к механике).

Титульный экран
Первая комната и первый же выбор в игре
Решение первой загадки (Обучение: Упругая стена темноты)
Меню игры (с новый видом инвентаря)
На этом пока хватит скриншотов. В следующей записи я упомяну весь список "косяков", которые хотел бы исправить и покажу, исправил ли я их и как именно.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки