FFFREM, ежедневный отчет. День 33

А вот и Эльф! Не ждали уже? А я всё еще такой же мёртвый и мертвецки трудолюбивый. И очень счастливый, потому что снова могу постить в блог графику. Вот, к примеру, еще пока не доделанная карта, которую я гордо назвал "ужас кавемана":
Перерисовка второго подземного этажа пещеры духа земли
 Это только одна треть карты, еще две трети у меня пока нервы не выдерживают рисовать. А ведь это я еще до детализации не добрался.

Но давайте пока опустим всякие ужасы и перейдём к самому интересному - к обновлению городов на основе посвежевших тайлсетов:
Обновлённый вид города Онрак, фрагмент
Конечно, графика пока еще не идеальна, но смотрится уже куда интереснее. Спасибо Сандо за идею конкурса, АннТенне - за его проведение, а художникам в сети - за учебники и примеры. Без этого я бы, наверное, еще долго перетаскивал камешки и ленился. На этом пока всё, ждите дальнейших обновлений в скором времени.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки