FFFREM: Планы на месяц

Вы, наверное, заметили, что я несколько забросил работу над проектом и ничего о нем не пишу. Дело в том, что я прикинул в уме объем требуемой графики (персонажи, противники, предметы, оружие, броня, навыки, анимации воздействия навыков, фоны для боев и тайлсеты) и остался несколько шокирован. Прошедшие пару недель я пытался заставить себя вновь сесть за проект, чтобы равномерно уменьшать это количество, но всё это время упирался в расчет времени на создание всего этого.

Тогда, буквально вот на днях, я начал перечитывать собственные записи о ходе разработки проекта, чтобы вспомнить, каким образом я держался всё это время.


И вот к каким выводам я пришел:

  1. при большом объеме однотипной работы, связанной с графикой, - используй схематическую графику на первых порах.
  2. при большом объеме работы по вводу данных в базу - сосредоточься на решении одной и только одной этой задачи на целые сутки.
  3. выбрал задачу, которую будешь выполнять сегодня - посвяти ей и только ей целый день, не переключайся на другие работы по проекту.
  4. до выполнения планов, выданных на месяц, не задумывайся о том, что нужно сделать для проекта еще - делай проект.
  5. выполнил работу сегодня - напиши в блог завтра. не надо пытаться и работу сделать, и в блоге отчитаться, потому что см.пункт 3.
  6. не заходи на форум во время работы над проектом, опять же см. пункт 3.
Естественно, переключать внимание и ненадолго отвлекаться во время работы - можно. Но ненадолго и не слишком часто, чтобы это не снижало производительность.

Теперь же перейдем к планам на ближайший месяц:

Проект FFFREMпланы на период 15.04 - 15.05.2015 года
ЗаданиеЭлементКоличествоВыполнено
Нарисовать баттлеры противников (взять из оригинала)Баттлер, графика128
Вбить статы противниковПротивник128
Составить группы противниковГруппы противников300
Подготовить меню:ЭлементПриоритетВыполнено
Предметов (закончить работу над применением предмета на герое)МенюНизкий
Магии (закончить применение магии для наложения статуса/лечения)МенюНизкий
Снаряжения (чтобы хотя бы показывало текущее)МенюСредний
Статусов (хотя бы отображение)МенюСредний
Дневника (приоритет - для отображения текущих заданий)МенюВысокий

Данная таблица была создана с помощью сервиса Google Docs, её же я распечатал для себя и буду заполнять по мере разработки. При работе сутки через сутки (один день работаю, один - пишу в блог) за ближайший месяц должно выйти от десяти до пятнадцати постов. Посмотрим, справлюсь ли я с этим заданием.

Пожелайте мне удачи!

Комментарии

  1. Эльф, справишься, не бросай проект ^_^ А то Рэн теперь сам не может делать (или не хочет) но будет следить за успехами Эльфа ^_^

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки