Старт небольшого проекта

На некоторое время отвлекся от FFFREM, чтобы поизучать возможности других движков и набраться больше вдохновения. Интереса ради начал изучать Unity 5. Сделав пару-тройку пробных проектов и освоив некоторые основы, решил сделать первый "серьезный" проект.

Поначалу этот проект задумывался как очередной кликер, но позднее я вспомнил об одном старом проекте под названием Cookie Baker и решил развить идею. Сделать это я решил, добавив рецептов приготовления различных печений. А чтобы рецепты не висели мёртвым грузом, нужно было добавить и ингредиенты с указанием количества, необходимого для приготовления каждого печенья по рецепту. Естественно, следующим шагом размышлений стала мысль о необходимости покупать эти ингредиенты за деньги, вырученные с продажи готовых печенек.

Примерно так выглядит основной экран игры (в процессе разработки, еще не всё готово).

Более подробно, что и где расположено:
Позднее я добавлю Главную Кнопку с надписью "Печь!" в центр экрана и окно управления магазином в центре снизу.

В управление магазином войдут:

  • раскрутка магазина (покупка рекламы в газетах и интернете)
  • продажа приготовленных печений
  • поиск новых рецептов в сети
  • новости (будут оповещать о повышении цен на продукты)
  • договора на отгрузку печений в другие магазины
После накопления некоторого капитала в этом же появятся также:
  • найм поваров, которые будут готовить печенья самостоятельно, без участия игрока
  • найм продавцов, которые будут продавать самостоятельно
  • найм курьеров для доставки в удаленные от магазина места (увеличит продажи)
  • покупка рекламных объявлений в газетах, на радио, телевидении и в интернете
  • создание интернет-магазина для увеличения числа продаж
  • увеличение складов, создание других филиалов и объединение их в торговую сеть и много другое.
Но всё это пока в планах, так как разработка идёт медленно. К примеру, вкладка в браузере со страницей, откуда я брал рецепт, провисела у меня открытой все три дня разработки. По этой причине я решил сэкономить пока на ресурсах и сделал простенький скин окнам, нашел пару подходящих шрифтов и скачал картинок для ингредиентов прямо с сервиса Google Images.

Что-то из этого получится со временем. В любом случае, это мой первый более-менее серьезный опыт в юнити, на мой стороне оправдания в нубстве. До скорого!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки