Генератор подземелий
Ниже вы можете увидеть код генератора подземелий, написанный на языке Ruby.
Оригинальный код на языке Python находится здесь: http://www.roguebasin.com/
Постарался перенести как можно аккуратнее, чтобы полученный код был схож с оригиналом (вплоть до комментариев) для проверки работоспособности. Некоторые переменные не похожи, но только потому, что так уж вышло, что вначале я писал по первой версии, потом перемотал на вторую и все перемешалось. Впрочем, на работе кода это не сказалось. Также, переименовал методы в Руби-стиле. Переносом же на RGSS я займусь позднее.
Примечание - размер карты не должен быть менее 12х12 клеток. Какое счастье, что даже в VX Ace карты больше этого ограничения...
хорошее дело - генератор, а скрипта под асю ждать стоит ?
ОтветитьУдалитьСкорее всего, нет. У аси сильно накрученные сложности вокруг автотайлов, а заставлять людей маппить при помощи B, C, D и E, не используя A вообще - бесполезное занятие.
ОтветитьУдалить