Генератор подземелий

Ниже вы можете увидеть код генератора подземелий, написанный на языке Ruby.
Оригинальный код на языке Python находится здесь: http://www.roguebasin.com/

Постарался перенести как можно аккуратнее, чтобы полученный код был схож с оригиналом (вплоть до комментариев) для проверки работоспособности. Некоторые переменные не похожи, но только потому, что так уж вышло, что вначале я писал по первой версии, потом перемотал на вторую и все перемешалось. Впрочем, на работе кода это не сказалось. Также, переименовал методы в Руби-стиле. Переносом же на RGSS я займусь позднее.

Примечание - размер карты не должен быть менее 12х12 клеток. Какое счастье, что даже в VX Ace карты больше этого ограничения...

Комментарии

  1. хорошее дело - генератор, а скрипта под асю ждать стоит ?

    ОтветитьУдалить
  2. Скорее всего, нет. У аси сильно накрученные сложности вокруг автотайлов, а заставлять людей маппить при помощи B, C, D и E, не используя A вообще - бесполезное занятие.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки