Начнем сначала. Номер 0

Я устал делать игры. И наступило это чувство недавно, недели две или три назад. Я просто устал и все тут. Все, что приходило мне в голову, вмиг разворачивалось из красивой и интересной игры в неповоротливое чудовище, которое грозило меня сожрать своей сложностью разработки, едва лишь я ее начну.
Все это время я пытался найти способ, как вернутся к играм так, чтобы мне было интересно и, в тоже время, не слишком уж просторно (дабы не взращивать каких-нибудь очередных невероятных идей). И вот, что у меня получилось...




Я решил начать с самого начала, но пойти другим путем. Вместо того, чтобы писать тонны строк кода и смотреть, как это будет работать спустя несколько часов написания и отладки, я решил попробовать брать что-то более простое и, скорее, визуальное.
Так как на работе мне часто приходится прибегать к помощи стандартных офисных приложений, то я решил начать свои пробы именно с них.

Результат
Возможно, эта игра не первая и не единственная, но все же, я таких не видел.
Перед вами - плоды почти часа трудов, в основном, методом проб и ошибок. Это игра, созданная на базе Microsoft Excel. И это - лабиринт. В нем есть стены (темно-синие), через которые нельзя проходить насквозь. Есть главный герой (символ @), которому предстоит выбраться из этого лабиринта.
Есть старт, хотя пока нет финиша.

Возможно, раскидаю по уровню какие-нибудь бонусы (в виде $, например), но пока что мне вполне достаточно. Я доволен, я снова делаю игры!

Архив с исходником находится по ссылке.

Инструкция:
Нажимаете кнопку "Старт", потом жмете на кнопочки со стрелками (они нарисованы под кнопкой "старт").

Можете попробовать дополнить это странное нечто, но пока что я хочу еще поработать с этим сам.

Время переходить на визуальное программирование, в котором можно будет видеть результаты сразу (или почти сразу), без ожидания компиляции и прочих отвлекающих мелочей!

За сим все, до свидания.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки