Love | Hate

Любовь и ненависть. Старая добрая борьба между теми, кто все еще использует телевидение для получения информации и теми, кто давно уже променял его на Интернет не прекращается. И не думаю, что прекратится когда-либо. Почему?
Не думаю, что ответ станет каким-то откровением, просто я заболел и у меня появилось время думать о чем-то, кроме работы.

Почему же борьба не прекратится? Это выгодно.

Телевидение в последние годы работает по другой схеме, нежели об этом рассказывают. А схема проста -
чем ты больше ненависти ты питаешь ко всей той аморальной тупости и отвратительной грязи, что выливают в глаза и уши ежеминутно как во время рекламы, так и во все остальное время, тем больше ты будешь выражать эти негативные эмоции и бесплатно рекламировать это самое телевидение. 
По запросу "зомбоящик" Яндекс выдал мне 313 тысяч ответов и около 7 тысяч картинок. Google выдал приблизительно на 200 тысяч ответов больше. Это немного, но уже о чем-то говорит. Вы можете провести собственный анализ, вбивая в поисковые системы названия разнообразных передач - количество злости от лица пользователей сети Интернет или даже телезрителей заставляет задуматься.

Почему это выгодно? Потому что это любовь.
Это любовь:

  • к деньгам,
  • к ненависти народа, который в буре эмоций не станет размышлять над чем-либо,
  • к дуракам, которые, находясь все в той же буре эмоций, будут распространять очередной подкинутый медиа-вирус из уст в уста, вне зависимости от формы передачи этого вируса (пост в Twitter, запись в LiveJournal, разговор с друзьями или знакомыми на "злободневную" тему на улице, работе, по телефону или через любую существующую службу мгновенных сообщений).

Почему я об этом пишу? Потому что мне все равно.

Я не смотрю телевизор более полутора лет, хотя его смотрят почти все мои друзья и родные. Даже если пройдет пять или десять лет, я уверен, что ничего нового я там не увижу.
Я не люблю телевидение, но и не собираюсь его презирать и говорить что-то гневное в сторону разнообразных компаний. Мне все равно и это мой выбор.

А что выберешь ты?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Генератор названий оружия

Создание компонента Delphi

Идеи: Генератор сказки